Форум «Управление персоналом в контакт-центре»

В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия
2-3 декабря 2014

колл-центр

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы:

• Современные тенденции в управлении персоналом;

• Стратегии и решения по управлению человеческими ресурсами в КЦ. Оценка качества (WFO / WFM / QM);

• «Подбор имеет значение»;

• Обучение и верификация знаний;

• Тренеры и тренинги;

• Мотивация и удержание персонала;

• Управление текучестью персонала в КЦ;

• Искусство продаж в контакт-центрах.

Перед руководителями контактных центров и HR-департаментами сегодня стоит сложная задача: поиск, обучение и развитие персонала в период демографического спада, роста требований к качеству и скорости обслуживания, увеличения количества различных каналов обслуживания и объемов информации, тяжелой экономической ситуации в стране и мире.

Использование современных технологий позволяет автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, но не способно полностью исключить человеческий фактор. Поэтому эффективная политика управления персоналом может стать Вашим конкурентным преимуществом и качественно выделить среди конкурентов.

Форум «Управление персоналом в контакт-центре» будет интересен компаниям из различных сфер деятельности, среди которых:
• Финансовый сектор (банки, пенсионные фонды, страховые компании);
• Телекоммуникации;
• Розничная, дистанционная торговля, интернет-магазины;
• Транспорт и логистика;
• Автодилеры;
• Фармацевтика, косметология, медицина, фэшн;
• Недвижимость;
• Медиа

Дата: 2-3 декабря 2014

Стоимость участия: От 29 900 RUB

Место проведения:  Россия, Москва, Холидей Инн Сокольники

Контакты:

Тел./факс. +7 495 995 80 80

e-mail:  hrm14@hricc.ru

Организатор: http://callcenterevent.ru